Образовательные стандарты и требования
Информация актуальна на 09.01.2024г.
Применяемый федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) с приложением копии или размещение гиперссылки на действующие редакции соответствующих документов | |
Изменения к ФГОС ДО от 21.12.2019г. (приказ Министерства просвещения РФ от 21.12.2019 № 31) |
|
Приказ Министерства образования и науки Краснодарского края от 12.07.2013 № 3727 "Об утверждении плана внедрения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в Краснодарском крае" Образовательный стандарт, разработанный и утвержденный ДОО не предусмотрен. |
|
Модель выпускника дошкольной образовательной организации |
Модель выпускника детского сада. - обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребёнок владеет разными формами и видами игры,различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам; - достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребёнка складываются предпосылки грамотности; - у ребёнка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими; - способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены; - проявляет любознательность, задаёт вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живёт; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п. Ребёнок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности. |